Изменение настройки СНО в приложении Мобика.
Если раннее в настройках значение СНО не указывалось, то ничего делать не надо.
Если Вы меняли настройки СНО в мобильном приложении - СНО была указана вручную (значение отличное от «По умолчанию»), необходимо самостоятельно указать НОВУЮ СНО в настройках приложения (Настройки → Система налогообложения). Если данная настройка не менялась и используется значение «По умолчанию», то никаких дополнительных действий производит не надо.
Установите из Google Play приложение
«Мобика - Транспорт»
«Мобика - Транспорт»
ИЛИ
Скачать установочный файл и установить вручную:
До регистрации в сервисе доступен «Демо режим» - в нём чеки будут формироваться локально с тестовыми данными, после регистрации или выхода из приложения все тестовые данные будут удалены.
При первом запуске приложения «Мобика - Транспорт», нажмите кнопку "Настроить"
На открывшемся экране нажмите пункт "Регистрация"
- Введите учетные данные*:
- номер телефона пользователя - - пароль
- Нажмите "Зарегистрироваться"
- *данные предоставляются кассовым сервисом "МОБИКА"
Нажмите "Выбрать принтер"
Если Вам необходимо подключение мобильного принтера или пропустите этот пункт.
Если Вам необходимо подключение мобильного принтера или пропустите этот пункт.
Выберите из выпадающего списка ранее установленный мобильный принтер,
Проверьте "Модель принтера":
для принтеров KassCloud - "ESC/POS 58мм (KassCloud)";
для принтеров Mobika-E - "ESC/POS 58мм (другие).
Проверьте "Модель принтера":
для принтеров KassCloud - "ESC/POS 58мм (KassCloud)";
для принтеров Mobika-E - "ESC/POS 58мм (другие).
Выберите пункт "Тестовая печать".
При первом подключении принтера будет запрошен Pin-код для соединения, введите: 0000 или 1234.
После соединения будет распечатана тестовая строка и QR-код
Отметьте «Печатать чек автоматически» если требуется автоматическая печать после регистрации чека
При первом подключении принтера будет запрошен Pin-код для соединения, введите: 0000 или 1234.
После соединения будет распечатана тестовая строка и QR-код
Отметьте «Печатать чек автоматически» если требуется автоматическая печать после регистрации чека
Введите место расчёта – номер автомобиля
Введите ФИО водителя в случаях, если на одном устройстве работают несколько водителей
Введите ФИО водителя в случаях, если на одном устройстве работают несколько водителей
Если вы используете прием оплаты с помощью банковских карт необходимо выбрать нужный пункт (например PayMe). Для приема карт терминалами, не имеющими интеграции с приложением, выберите пункт «Вручную» - при регистрации чека будет доступна кнопка «Картой», по которой будет сформирован чек безналичной оплаты пропустите данный пункт, нажав кнопку "Назад"
Откроется экран со списком загруженных маршрутов. Для перезагрузки списка — потяните список вниз
По нажатию на иконку маршрута откроется диалог оплаты.
В зависимости от способа оплаты выберите кнопу Наличными или Картой (если вами используется безналичная оплата).
Чек будет отправлен на регистрацию.
Откроется диалог ожидания регистрации чека, на котором отображается идентификатор чека.
В случае отсутствия доступа в интернет возможно распечатать на принтере идентификатор чека (кнопка «Печать ИД») для клиента.
По кнопке «Следующий чек» перейти к регистрации следующего чека.
Откроется диалог ожидания регистрации чека, на котором отображается идентификатор чека.
В случае отсутствия доступа в интернет возможно распечатать на принтере идентификатор чека (кнопка «Печать ИД») для клиента.
По кнопке «Следующий чек» перейти к регистрации следующего чека.
После регистрации чека отобразиться QR-код чека. По кнопке «Печать» будет распечатан чек, по кнопке «Следующий чек» - диалог закроется
Сверху справа иконка список — откроется список чеков. Сверху отображаются с иконкой «загрузка» не отправленные чеки, после зарегистрированные. По тапу на не отправленном чеке откроется идентификатор чека с кнопкой печати
По нажатию на зарегистрированный чек откроется экран чека — есть возможность печати или отправки через сторонние приложения (почта, WhatsApp и т. д.)
Из меню с экрана списка маршрутов возможно перейти в «Журнал ошибок» - отображаются последние ошибки регистрации чеков, есть возможность отправить журнал в службу поддержки.