Облачный сервис "МОБИКА": оптимизация работы курьерской службы

Облачный сервис "МОБИКА": оптимизация работы курьерской службы

Применение курьерами в работе контрольно-кассовой техники влечет
за собой накладные для курьерской службы финансовые затраты. Сами
сотрудники могут не с первого раза разобраться в функционале ККТ,
поскольку пользование такой аппаратурой требует от работника
определенных навыков, которые приобретаются либо на специальных курсах, либо путем проб и ошибок. Однако клиенты ожидают от курьеров
максимальной исполнительности, точности и пунктуальности. Облачный
кассовый сервис "МОБИКА" поможет оптимизировать работу всей организации и снизить ненужные финансовые расходы.


Принцип работы сервиса "МОБИКА"

Облачная технология сервиса подразумевает наличие всего лишь одного
контрольно-кассового аппарата на всю организацию. Сотрудникам же
достаточно скачать на свои смартфоны специальное программное
обеспечение, которое поддерживается практически любым типом гаджетов.
Облачный сервис связывает устройство работника с ККТ установленной в ЦОД или в офисе компании и передает данные курьеру. Остается лишь показать QR-код на экране смартфона или распечатать чек при помощи мобильного принтера: вся операция занимает считанные секунды. В то же время кассовый аппарат автоматически направляет сформированный
электронный чек в Федеральную налоговую службу.

Преимущества использования облачной кассы курьерской службой

Пожалуй, самым очевидным плюсом использования облачной кассы для курьера является то, что ему не нужно постоянно иметь при себе дополнительное оборудование для расчета клиентов. Это значительно облегчает работу сотрудников, поскольку не все контрольно-кассовые аппараты отличаются удобными размерами. Максимум что при себе необходимо иметь лишь смартфон и небольшое устройство для печати чеков. Также, руководитель организации, перешедшей к использованию облачного кассового сервиса, имеет возможность следить за работой своих сотрудников в режиме онлайн.

Освоить онлайн-кассу гораздо легче и быстрее, чем научиться пользоваться ККТ. Кроме того, ПО сервиса самостоятельно рассчитывает стоимость заказа, что сокращает время обслуживания покупателя и, соответственно, увеличивает общую производительность труда. Функционал сервиса подстраивается под каждого курьера индивидуально.

И, пожалуй, одним из наиболее весомых аргументов за переход к
использованию облачного сервиса выступает существенная экономия финансов и времени. Контрольно-кассовое оборудование требует дополнительного технического обслуживания, тогда как онлайн-касса в нем совсем не нуждается. Также, компании не нужно заключать контракт с Оператором фискальных данных. Все чеки в электронном виде незамедлительно отправляются в НФС.

Особенности обслуживания клиента через сервис "МОБИКА"


Программное обеспечение сервиса обладает широким функционалом. Оно практически полностью автоматизирует работу курьера. Спомощью онлайн кассы можно:
- Вносить в заказ покупателя правки в неограниченном количестве:  
изменять стоимость, добавлять/удалять товары, применять акции, скидки и
т. д.;

- Высылать чеки на электронный адрес заказчика. Выдача чека на месте расчета осуществляется посредством переносного принтера;
- Формировать заказ в присутствии клиента;
- Оформлять возвраты прямо на месте.

Информация о каждом заказе защищена многоуровневым шифрованием,
поэтому сервис "МОБИКА" гарантирует клиентам курьерской организации
полную конфиденциальность.

"МОБИКА" и Федеральный закон №54

Налоговое законодательство обязывает курьерские организации предоставлять кассовые аппараты каждому из своих агентов по продажам.
Это необходимо для пробития чека курьером на месте предоставления клиенту заказа. За несоблюдение ФЗ-54 компания будет вынуждена заплатить серьезный штраф.


Внедрение облачного сервиса избавит курьеров от обязательного
пользования громоздкой кассовой техникой. При этом организация соблюдает все нюансы ФЗ-54. Курьер интернет-магазина предоставляет чек покупателю, используя все тот же кассовый аппарат, только дистанционно. Достаточно зарегистрировать единственный кассовый аппарат, доступ к которому будет иметь весь штат сотрудников курьерской организации.