Преимущества в использовании сервиса «МОБИКА» в такси

Преимущества в использовании сервиса «МОБИКА» в такси

Налоговые нововведения не оставили без внимания службы диспетчерского такси. Теперь и этот вид транспортного бизнеса обязан использовать в своей работе контрольно-кассовую технику. Она необходима для учета заказов и разработки налогообложения. Это говорит о том, что при осуществлении перевозки диспетчерская служба такси в лице водителя обязана выдать клиенту чек. Этот документ должен содержать весь необходимый перечень обязательных реквизитов в том числе ИНН и ФИО водителя. Также каждый автомобиль таксопарка должен быть связан с диспетчерским отделом.

Раньше этот процесс происходит при помощи связи с диспетчером по телефону. Сейчас же, компания «МОБИКА» предлагает уникальное решения для служб такси. Теперь больше не потребуется использовать различные рации и содержать отдельный радиоканал для связи с сотрудниками. Все организовано по средством обычного программного обеспечения. Приобретая лицензию на использование, вы получите максимально эффективный комплекс для работы такси. Ведь это один из наиболее конкурентных бизнесов. И поэтому своевременная автоматизация сделает вас лидером своей отрасли.

С нами вы выйдете на новый уровень предоставления услуг. Благодаря нашим комплексам «МОБИКА» ваша служба такси гарантировано увеличит прибыль и эффективность работы. Сотрудники будут работать гораздо эффективней, а клиентов станет больше.

Почему стоит использовать «МОБИКА» именно в вашем такси?

Наша компания на рынке достаточно давно – свыше 7 лет. Поэтому мы знаем, что конкретно нужно для этой сферы бизнеса, как стимулировать рост прибыли такси в условиях высокой конкуренции между различными компаниями. Мы предлагаем уникальный комплекс «МОБИКА», который:

  • обеспечивает высокий уровень взаимодействия с каждым сотрудником;
  • существенно ускоряет обслуживание клиентов;
  • обеспечивает полуавтоматическую обработку заказов;
  • предоставляет комплекс обработки заказов – свободные заявки распределяются между каждым водителем такси, благодаря чему простои будут минимальными;
  • также наш сервис «МОБИКА» предоставляет возможность обзора загруженности автомобильных стоянок.

И это далеко не все функциональные возможности нашего комплекса для работы. Стоит отметить, что большинство операций выполняет наш сервер, освобождая время диспетчера. Этого сотрудника можно будет задействовать для обработки других заказов, таким образом оптимизируя работу службы такси. Использование нашего комплекса позволит вам занимать лидирующие позиции на рынке.

Комплекс «МОБИКА» заменяет вам сразу нескольких сотрудников. Это позволяет экономить средства и направлять их в нужную русло, например, для выплаты премий водителям. Ведь именно они являются движущей силой, которая приносит прибыль службе такси.

Как работает программный комплекс «МОБИКА» для служб такси?

Этот вопрос интересуют многих клиентов. Этот комплекс для функционирования такси по средством оптимизации рабочих процессов. За счет применения программного обеспечения вы разгружаете своего диспетчера. Его можно направить на предварительное обслуживание заявки и контроль за выполнением заказа. Алгоритм работы MOBIKA:

  • на все смартфоны сотрудников устанавливается специальное программное обеспечение в виде программного комплекса;
  • затем, гаджеты подключаются к сети Интернет для взаимодействия с сервером диспетчера;
  • водители такси получают возможность собственноручно брать заказы и становится в очередь для их выполнения.

Используя программный комплекс «МОБИКА», водитель получают больший перечень возможностей для быстрого взаимодействия с диспетчером. Наше программное обеспечение предполагает:

  • выход на линию;
  • выбор района местонахождения для последующей работы;
  • быстрое получение свободных заказов – это существенно снижает простои и увеличивает прибыль;
  • связь с диспетчерским отделом по средством коротких, заранее подготовленных шаблонов СМС – это позволяет работать с диспетчером без отклонения в выполнении заказа.

Программный комплекс «МОБИКА» предоставляет различные возможности для привлечения клиентов. Вы можете организовывать собственные дисконтные программы со скидками на использование услуг вашего такси. Также ПО позволяет проводить различные акции. Программное обеспечение MOBIKA собирает статистику эффективности сотрудников. Эти полученные данные вы сможете использовать для денежного поощрения наиболее продуктивных работников, что также повысит эффективность вашей службы такси.

Почему стоит обращаться к нам?

Осуществляем только персональный подход к предоставлению услуг. Перед тем, как предоставить программный комплекс, специалисты проводят тщательный анализ. Он необходим для того, чтобы максимально правильно оценить необходимость нашего ПО. Затем, сотрудники «МОБИКА» проводят все технические операции:

  • оптимизируют гаджеты службы такси под стабильную работу с программным комплексом;
  • устанавливают ПО на устройства;
  • осуществляют круглосуточную поддержку.

Для постоянных клиентов предоставляем персональные условия сотрудничества. Всем оптовым покупателям предлагаем скидки на использование нашего программного обеспечения. Необходимо уточнить кое-какие детали? Связывайтесь с нами, менеджеры компании максимально подробно расскажут о функциональных возможностях нашего комплекса «МОБИКА». Также помогут с использованием ПО – проконсультируют касательно алгоритма применения.

Стоит отметить, что наше ПО подходит абсолютно для любого вида такси. Нашими клиентами являются, как небольшие диспетчерские службы, так и «мастодонты» рынка транспортных перевозок. Предлагаем абсолютно индивидуальные условия сотрудничества. Именно поэтому вы получите только эффективные средства для организации работы.