Расчеты через мобильное приложение в такси: нюансы эксплуатации

Расчеты через мобильное приложение в такси: нюансы эксплуатации


    Каждая служба такси стремится завоевывать популярность среди клиентов. Однако стоит понимать, что востребованность на столь конкурентном рынке обретают не только благодаря фирменному стилю или «взрывному» призыву. В первую очередь клиенты заказывают то такси, которое максимально комфортно доставит их в необходимое место и при этом возьмет относительно немного денег.

    А как сделать так, чтобы стоимость услуг была максимально хорошей для обоих сторон? Выход только один – использование автоматизированных средств. Одним из таких примеров является применение специального мобильного приложения такси. Оно существенно облегчает проведение фискальных операций. Если раньше для оплаты использовался ручной расчет с упором на километраж, то современное приложение автоматически рассчитывает сумму к оплате. Таким образом, клиент получает точную информацию касательно оплаты. Ведь ручной расчет не всегда точный

    Последнее нередко является причиной того, что клиенты отказываются от услуг конкретной службы такси. Из-за этого растут расходы, и такси закрывается. Ведь сейчас рынок перевозок максимально перенасыщен, клиентов много, а потому надо осуществлять свои услуги идеально. В противном случае, более популярные конкуренты такие, как Uber, поглотят вашу службу такси.

    Также мобильное приложение максимально полезное не только для клиентов. Сотрудники таксопарка также получают преимущества от использования таких утилит. В первую очередь приложение позволяет существенно экономить время на расчете. Особенно важно для непосредственно водителей. Автоматический расчет сокращает время на обслуживании клиента, что позволяет максимально быстро приступить к следующему заказу.

    Также расчеты через мобильное приложение в такси позволяют использовать несколько видов оплаты. Если раньше расплачиваться можно только наличными, то сейчас современные приложения позволяют осуществлять оплату безналичным способом. Мобильный комплекс в такси принимает оплату электронными средствами, при помощи банковских карт. Именно поэтому применение таких средств в обслуживании клиентов существенно увеличивает лояльность к вашему такси.

    Нюансы эксплуатации мобильного приложения такси

    Как и любое другое средство, утилита для таксопарков должна быть оптимизирована. Приложение должно работать одинаково быстро как на старых моделях смартфонах, так и функционировать «шустро» на более современных гаджетах. Быстродействие мобильного средства позволяет существенно увеличить лояльность клиентов к вашему бренду такси. Это обеспечивает дополнительный источник рекламы – «сарафанное радио». Оно является наиболее эффективным.

    Аспекты применения мобильных утилит для проведения расчетов:

    • ПО предполагает гибкую настройку программы для работы;
    • мобильные приложения с высокой скоростью рассчитывает точную сумму для оплаты;
    • утилиты для диспетчерских служб такси позволяют формировать QR код, считывая которые, клиент с помощью смартфона оплачивает перевозку.

    Стоит отметить, что оплата через специальное приложение происходит гораздо быстрее, чем стандартным способом.

    Процесс зачисления средств происходит практически моментально. При этом утилита для такси обеспечивает полную сохранность финансов так, как в качестве оплаты используются электронные средства. Также стоит принимать во внимание тот факт, что некоторым клиентам гораздо удобней оплачивать заказы через приложение. Это позволяет не брать с собой наличные деньги.

    Применение кассового сервиса в такси позволяет свести затраты времени на фискальные операции к минимуму. Водителю не придется рассчитывать стоимость собственноручно, а клиент сможет сразу при заказе такси через приложение оплатить поездку. Также не нужно будет приобретать дополнительный POS терминал для приема банковских карт – оплата происходит или сразу при заказе такси, или при помощи QR-кода.

    Почему стоит использовать кассовый сервис «МОБИКА»

    В первую очередь, используя наш кассовые сервис, вы полностью соблюдаете требования Федерального закона 54. Но при этом вам не придется приобретать контрольно-кассовую технику в каждый автомобиль. Достаточно лишь получить доступ к облачному сервису и управлять работой ККТ удаленно.

    Также кассовый сервис «МОБИКА» экономит свободное место в автомобиле. Вместо стандартных объемных касс, которые занимают слишком много пространства, водитель будет использовать компактные средства.

    Для полноценного доступа ко всем возможностям ККТ водителю предоставляется доступ к облачному сервису «МОБИКА». Однако стоит помнить, что согласно ФЗ 54, сотрудник обязан выдать чек. Приложение позволит отправить его на электронную почту, а для выдачи печатного аналога нужно будет дополнительно приобрести чековый принтер. К сравнению, стоимость такого средства не превышает 10 тысяч рублей, в том время, как цена стандартной ККТ составляет от 20 тысяч рублей.

    Применяя кассовый сервис «МОБИКА», вы экономите до 50% средств на приобретении ККТ. Но при этом каждый ваш сотрудник сможет пользоваться всеми функциональными возможностями онлайн-кассы. Также наши кассовые приложения интуитивно понятны. Поэтому вам не придется тратить время и финансы на переобучение ваших сотрудников.

    Экономия на обслуживании контрольно-кассовой техники. Все операции, а в частности:

    • ремонт и наладка онлайн-кассы;
    • обновление до нового ФФД;
    • обслуживание контрольно-кассовой техники.

    Наша компания берет на себя. Благодаря этому, вы максимально сокращаете расходы на соответствие ФЗ 54. Это позволит не повышать стоимость услуг, что непременно в лучшую сторону скажется на репутации вашего такси. Также увеличение скорости обслуживания клиентов с сохранением стоимости позволит конкурировать с другими участниками рынка перевозок.